• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 860 (список заголовков)
01:36 

песня из мультфильма "В синем море, в белой пене..."

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
В море ветер, в море буря, в море воют ураганы,
В синем море тонут лодки и большие корабли.
Корабли на дно уходят с якорями, парусами,
На морской песок роняя золотые сундуки,
Золотые сундуки.

Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты,
Изумруды и рубины рассыпаются дождём.
Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым,
Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём!
Ты будешь нашим королём!

Будешь сеять ветер в море, в синем море, в белой пене.
Пусть захлёбываясь в пене в море тонут корабли!
Пусть на дно они ложатся с якорями, с парусами,
И тогда твоими станут золотые сундуки,
Золотые сундуки.

Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты,
Изумруды и рубины рассыпаются дождём.
Соглашайся быть богатым, соглашайся быть счастливым,
Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём!
Ты будешь нашим королём!

@темы: 860

20:50 

Being Human

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
I used to ride a horse once. I had a sword, i was respected. Better than that, i was feared. Peasants had their backs flayed for looking at me funny. I was brutal, but it worked. We had order, we had respect and now, we have this. And i had a shield. A red one.

"The Graveyard Shift", 4x3

@темы: 860

23:20 

David Bowie - Space Oddity

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин


Ground Control to Major Tom
Ground Control to Major Tom
Take your protein pills and put your helmet on

Ground Control to Major Tom
Commencing countdown, engines on
Check ignition and may God's love be with you

This is Ground Control to Major Tom
You've really made the grade
And the papers want to know whose shirts you wear
Now it's time to leave the capsule if you dare

This is Major Tom to Ground Control
I'm stepping through the door
And I'm floating in a most peculiar way
And the stars look very different today

For here
Am I sitting in a tin can
Far above the world
Planet Earth is blue
And there's nothing I can do

Though I'm past one hundred thousand miles
I'm feeling very still
And I think my spaceship knows which way to go
Tell my wife I love her very much she knows

Ground Control to Major Tom
Your circuit's dead, there's something wrong
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?
Can you hear me, Major Tom?
Can you...

Here am I floating round my tin can
Far above the Moon
Planet Earth is blue
And there's nothing I can do

@темы: 860

23:38 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин


You talk like Marlene Dietrich
And you dance like Zizi Jeanmaire
Your clothes are all made by Balmain
And there's diamonds and pearls in your hair, yes there are
You live in a fancy apartment
Off the Boulevard of St. Michel
Where you keep your Rolling Stones records
And a friend of Sacha Distel, yes you do
You go to the embassy parties
Where you talk in Russian and Greek
And the young men who move in your circle
Hang on every word that you speak, yes they do

But where do you go to my lovely
When you're alone in your bed
Tell me the thoughts that surround you
I want to look inside your head, yes i do

I've seen all your qualifications
You got from the Sorbonne
And the painting you stole from Picasso
Your loveliness goes on and on, yes it does
When you go on your summer vacation
You go to Juan-les-Pines
With your carefully designed topless swimsuit
You get an even suntan, on your back and on your legs
When the snow falls you're found in St. Moritz
With the others of the jet-set
And you sip your Napoleon Brandy
But you never get your lips wet, no you don't

But where do you go to my lovely
When you're alone in your bed
Tell me the thoughts that surround you
I want to look inside your head, yes i do

You're in between 20 and 30
A very desirable age
Your body is firm and inviting
But you live on a glittering stage, yes you do
Your name is heard in high places
You know the Aga Khan
He sent you a racehorse for chistmas
And you keep it just for fun, for a laugh haha
They say that when you get married
It'll be to a millionaire
But they don't realize where you came from
And i wonder if they really care, or give a damn

But where do you go to my lovely
When you're alone in your bed
Tell me the thoughts that surround you
I want to look inside your head, yes i do

I remember the back streets of Naples
Two children begging in rags
Both touched with a burning ambition
To shake off their lowly born tags, yes they try
So look into my face Marie-Claire
And remember just who you are
Then go and forget me forever
'Cause i know you still bear
The scar, deep inside, yes you do

I know where you go to my lovely
When you're alone in your bed
I know the thoughts that surround you
'Cause i can look inside your head

@темы: 860

16:57 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
24.02.2016 в 20:15
Пишет leotart:

«Давно, очень давно такого не было - чтобы весь мир вдруг споткнулся о смерть одного человека. Споткнулся, растянулся, зарыдал-заохал и серьёзно задумался - а кого это мы потеряли? Многое спровоцировало настолько бурную, даже неожиданно бурную, реакцию: и то, что Боуи был реально велик (попросту говоря, гений); и то, что он был "один такой"; и то, что был он настолько многолик и разнообразен, что каждый мог найти в нём частицу себя... Но самое главное, на мой взгляд, - это немножко другое, и это не так легко отчеканить в банальных фразах. Дэвид Боуи - человек-мечта, homo superior (вспоминая песню "Oh, You Pretty Things"), самый нечеловечный человек. А также человек-паук, человек-слон и человек-который-упал-на-Землю. Вне всякого сомнения, в массовом сознании Боуи из всех местных обитателей ближе всех подходил к тому, что может считаться пришельцем. "Loving the Alien". Конечно, все знали, что его настоящая фамилия - Джонс (хотя уже подозрительно - типа, нарочито просто) и что родился он в южном Лондоне, но... из всех нас он ушёл дальше всех! И вот тут начинаются ломки: во-первых, пришельцы не умирают - даже так безумно красиво и символично, как умер Он. Во-вторых, единственный марсианин оставил нас ужасно не вовремя (тут уже вспоминается известный сонет Шекспира) - аккурат в тот час, когда кромешный мрак наступает особенно активно и со всех сторон... Боуи - это идеальный Человек-бегство: бегство от уродства, от пошлости, от обыденности, от войны, от самого себя, убогого! И вот на лазейку упала могильная плита. Это похуже, чем расставание наивных детей с мифом про Деда Мороза» (с)



URL записи

@темы: 860

17:00 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
19.05.2014 в 02:22
Пишет leotart:

«Этот человек сегодня в магазине... Запущенный немного, стрижка короткая, но всё равно видно, что лысеет... Увидел Алису и сказал: "Привет, это ты". Он решил, что она - это я. Он когда-то играл в рок-группе. Даже был знаменитостью. Копна чёрных волос, лицо такое выдающееся. Он был прямо... ну, в общем, прямо как рок-звезда. Потом у него поехала крыша, из группы его попёрли. И вот примерно тогда, как-то вечером, ещё до того, как я узнала, что это он, я увидела его в нашем саду. Вон там, наверху. У меня результаты экзаменов были в трусах, в конверте, который я туда засунула, то есть конверт открыла, но потом, знаешь, подумала: всему своё время, и пошла в клуб "Данделион", чтобы посмотреть, кто там выступает, и когда я шла домой через сад, то он сидел на стене и играл на дудочке, как Пан. Я не всегда была уверена, что это было на самом деле, как и многое другое. Но потом он выпустил сольный альбом, и, короче, однажды я пошла на его концерт, и на мне была та самая красная куртка, которую я отдала Алисе. Он там играл на разогреве. Потом оказалось, что это было его последнее выступление, и играл он как бог на душу положит. Басист и ударник пытались под него подстроиться, а он снова сбивался, и в конце концов они махнули на него рукой, а он всё не сдавался; он продолжал играть, путался, мазал аккорды, гримасничал, и его чёрная шевелюра падала на струны. Он порезал палец, и кровь текла по гитаре. Это было ужасно, но почему-то грандиозно. Я забралась на сцену и стала танцевать. Он взглянул на меня как бы с удивлением. И сказал: "Привет, это ты". Он был тем самым дудочником» (с)





URL записи

@темы: 113, 860

17:02 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
07.11.2013 в 16:15
Пишет leotart:

не факт, что кто-то будет читать, но всё же - отрывок из книги Энджи, посвящённый ЛЗ
«Думая об L.A., я всегда думаю о барабанщиках, а думать о барабанщиках для меня - увлекательное занятие. <...>
Покойный Джон Бонэм из Лед Зеппелин - ещё один человек, которого я любила и потеряла. У нас с ним не было физической близости, но в каком-то смысле наша связь была крепче, чем та, которой можно добиться одним лишь сексом. Он был милым, очаровательным, сильным, нежным, мужественным человеком, и меня очень опечалила его смерть.
Было ужасно, когда и Кит Мун тоже умер, но в этом случае я не так сильно грустила. Мун был потрясающим барабанщиком и божественно вдохновенным клоуном - никогда не было и не будет более забавного существа - но с ним сценарий был ясен с самого начала. Вопрос был только, когда именно взорвётся эта тикавшая в нём бомба.
Теперь, когда я упомянула Кита Муна и Лед Зеппелин - две самые популярные темы неприличных анекдотов в британской рок-истории - было бы просто бесчестно с моей стороны оборвать эту реплику на полуслове. К тому же я могу похвастаться двумя Зеп-Муновскими историями, происшедшими в один и тот же день. читать дальше

Впечатления:
- Эта книга и вполовину так не прекрасна, когда не визуализируешь всех этих людей.
- Нос-пылесос!!! XDXDXD
- Фраза "выпусти Роберта из шкафа и забери Джимми из туалета" нереально доставила. XD
- Роберт такой мимими: "А где все? А я думал, это туалет..." Х')
- Если Роберт стиль Лед Зеппелин "грязно-сексуальный", то какой у Боуи - чисто-сексуальный что ли? %)
- По-моему, Энджи что-то путает. Ведь Марк Болан брал уроки игры на гитаре у Эрика Клэптона, а не у Джимми Пейджа. Но если всё-таки у обоих, то я хочу знать всё!11 *___* Может, он всё-таки не случайно бубном на гитаре играл? Хотя фишку со смычком тоже не Пейдж придумал. У него просто эротичнее всех получалось.
- На сосисках я ржала, как ненормальная, потому что во-первых, просто сосиски, а во-вторых, я ведь, чёрт подери, пробовала эти самые сосиски в Лондоне. Редкая гадость. Х)
- Ну и Энджи такая Энджи, само собой. За это я её и люблю. Х)

URL записи

@темы: 860

17:04 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
20.10.2013 в 01:12
Пишет leotart:

Morrisey on a breakfast with David Bowie: «David quietly tells me, 'You know, i've had so much sex and drugs that i can't believe i'm still alive', and i loudly tell him, 'You konw, i've had so little sex and drugs that i can't believe i'm still alive»

URL записи

@темы: 860

17:05 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.09.2013 в 22:27
Пишет leotart:



«David watched his wife in the mirror as she left, a gut feeling of a future sadness. Then he fixed his eyes back on the face in front of him. And froze.
He saw not a person but a monster. A Frankenstein jigsaw. An eternity of human dreams and fears in one grotesquely gorgeous visage.
He was the kabukimono. He was Beethoven's 'Ode To Joy'. He was the Martian invasion of H.G. Wells. He was the cosmic symphony of Gustav Holst. He was the twentieth-century temple of Greta Garbo. He was the lightning bolt on a blackshirt pamphlet. He was the rock of Elvis Presley and the roll of Little Richard. He was the unidentified object twinkling on a RAF radar screen. He was the pit excavated by Professor Quatermass. He was the madness of Vince Taylor. He was the surface of Andy Warhol and the soul of the Velvet Underground. He was the lonely mystery of Moondog. He was The Legendary Stardust Cowboy. He was Iggy Pop. He was as queer as a clockwork orange. He was all of these things combined into this one fabulous beast. This thing called Ziggy Stardust»



«Ziggy Stardust lives on in more than plaques and ageing mortar, more than in his music and the twenty-first century ubiquity of his flash-bisected image. He lives not in the past, but in today's present and tomorrow's future. In words, in music, in fashion and in art. In pout, in posture, in silver nails and feather boa. In the undying, invincible flash of youth. In the heroic bedroom hopes of escape in every stifling, backwater Nothingville on Earth. In every spat-upon nobody who looks in the mirror with the blind faith that they are a superstar. In everyone who chooses not to be a radio but a colour television set.
And in all who cherish the beautiful truth of his dying gospel. That we, all of us human beings, are glittering, glamorous miracles of existence in a near fourteen-billion-year-old story of cosmic creation. Modeled from the same galactic clay. Woven from the same microscopic threads of stellar flotsam. Each one of us, it's true, as 'won-der-ful!' as he sang.
For we are all made of stardust. We are all Ziggy Stardust»

URL записи

@темы: 860

17:05 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
05.09.2013 в 20:04
Пишет leotart:

это прекрасно!!!
Забрёл как-то раз продюсер Тони Висконти в ночной клуб, глянь, а там Марк Болан выступает. Проникся Тони и подошёл после концерта с предложением. А Марк ему в ответ: "Тони, ты у меня уже сегодня семнадцатый продюсер. Извини, старик, но вот Джон Леннон подписал со мной контракт для записи на Эппл". А Тони: "Дык, чувак, ты чего, у них Пол Маккартни финансами заправляет, и яблоки у них как бы червивые, пойдём лучше ко мне записываться, у нас много денег, и вообще мы молодцы". Так Марк наврал Тони, Тони наврал Марку и они подружились.

читать дальше

(с)



URL записи

@темы: 860

17:06 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
21.08.2013 в 20:16
Пишет leotart:

«Но самой большой удачей, конечно, было платье. Вернее платья. Их было два: одно – бледно-зелёное, а другое – роскошное кремово-голубое. Точнее, это были не совсем платья. В них не было выточек. Это был современный вариант роскошных средневековых облачений, какие носили короли и прочая знать.
Создал их мистер Фиш, дизайнер <...>. Именно в его магазине на углу Сэвил-роу (в подвальном помещении, а не в верхнем салоне, где были выставлены обычные вещи) я заметила, ЧТО он делает. Я просто не могла поверить своим глазам. Это были просто РОСКОШНЫЕ вещи: мягчайший шелковый велюр самого лучшего качества; изящнейшая отделка из китайской тесьмы спереди; ворот углом; подол, доходящий до лодыжек: удивительная работа!
Я показала их Дэвиду, и он тоже восхитился. Он понимал толк в костюмировании ещё по своим дням с Линдсеем Кемпом (и Наташей Корниловой – Кемповским дизайнером по костюмам, с которой у него была любовная связь, не смотря на то, что Кемп считал его своим любовником). Так что он сразу понял, что это – драгоценная находка. Он мгновенно сгрёб эти платья и удалился в примерочную, не взирая на то, что мистер Фиш назвал нам непомерную цену: 300 фунтов за каждое из двух платьев.
Когда он вышел из примерочной, настала такая тишина, что можно было расслышать порхание бабочки. Мы с мистером Фишем оба стояли, как громом поражённые, с открытыми ртами, не в силах вымолвить ни звука. Дэвидовская грация танцовщика, утончённые черты лица и роскошные длинные белокурые волосы до того сочетались с этим потрясающим платьем, что мы почувствовали себя так, будто мы умерли, вознеслись на небо и пробудились в будуаре прекраснейшего, нежнейшего и мужественнейшего сэра Галахада – самого идеального из всех, каких только можно вообразить. Боже, что это была за красота, что за имидж!
Мистер Фиш первым оказался способным заговорить:
"Я продам вам их по 50 фунтов за штуку, – сказал он, только поклянитесь мне, что будете всем рассказывать, где их купили"»

UPD: Как раз дочитала "Зиггиологию" до того момента, как Дэвид первый раз поехал в Америку. "From the cosmic hippy of "Space Oddity" to the cross-dressing Graham Garbo on his new album sleeve".



Энджи тут на восмьмом месяце. На переднем плане обратной стороной лежит "The Man Who Sold the World" с богомерзкой американской обложкой.



И Фредди здесь. Вообще, всё так по-домашнему.^^



Вот хороший вопрос: где сейчас платьице? Дожило ли до наших дней? Потому что на выставке его не было.
Самое интересное, что "TMWSTW" на виниле с оригинальной обложкой я тоже найти не могу.


URL записи

@темы: 860

17:06 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.07.2013 в 19:56
Пишет leotart:

из откровений Кена Питта
«Он ел совсем немного, совсем почти не ел. Было непонятно, в чём душа держится. Только кофе и сигареты, кофе и сигареты... Иногда, правда, на него как будто находило что-то, и он готовил. Причём неплохо. Я помню, как однажды он увлёкся восточной кухней - и мой желудок тоже хорошо это помнит! Еду он убирал в холодильник, чтобы потом начисто забыть об этом. Лишь когда в холодильнике начинало по-настоящему вонять, мы открывали его и обнаруживали нечто, приготовленное месяц назад» (с)

URL записи

@темы: 860

17:07 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
03.06.2013 в 23:36
Пишет leotart:

клёвых гифок пока нет, так что на этой неделе начну понемногу опустошать черновики
«Было странное чувство, но оно мне понравилось. Он выглядел таким же двусмысленно соблазнительным, как и со своими длинными белокурыми хиппи-локонами, таким же сильным и хрупким одновременно, таким же нежно-мужественным, но этот его новый рыжий гриб на голове словно ещё повысил ставку. Теперь он смотрелся ещё сильнее и раскованнее – всё таким же ранимо-жертвенным и притягательным, но ещё страннее, и что-то в этом было отрывное, даже опасное. Хм-м-м...



Определённо, это повлияло и на отношение Дэвида к самому себе. Хотя бы сам тот факт, что новая причёска требовала постоянной укладки, заставил его по-новому следить за собой, поднял на новый уровень самоосознания. Прическа-гриб отнюдь не принимала форму сама по себе после ночи сна, как это было с хиппи-локонами; требовалось какое-то время потрудиться перед зеркалом, а зеркало может быть очень продуктивным предметом для ориентированного на массовый рынок Нарцисса Дэвидовского калибра.
Так что новая причёска вызвала новые эксперименты с гримом и ещё больший интерес к костюмированию, и вот уже юный Дэвид Джонс превратился в стопроцентного Зигги: гибкого красноволосого полисексуального звёздного пришельца в очень откровенных и ОЧЕНЬ оригинальных нарядах»

URL записи

@темы: 860

17:08 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
13.05.2013 в 20:52
Пишет leotart:

какая отвратительная история (с)^^
«Поняв, что мы с Дэвидом никогда не договоримся до тех пор, пока он будет впутывать её [Коринн Швабб] между нами, я приняла решение и заявила ультиматум. Как-то вечером за ужином в одном из этих типично немецких обожаемых им отвратных ресторанов, где подают всякую дрянь, я бросилась в пропасть.
"Дэвид, – сказала я. – Мне нужно, чтобы ты уволил Коринн".
<...> Он отказался. Тогда зашла речь о разводе. <...> Было так странно. Окончательная разборка принесла освобождение. Даже подняла настроение. <...> Не знаю, почему Дэвид тоже повеселел – возможно, просто почувствовал освобождение, выговорившись, – но он явно оживился, и вскоре мы уже общались лучше, чем многие годы до того. Даже отбросы на тарелках перед нашим носом показались едой.
Впрочем, они сочетались с огромными порциями алкоголя, которыми он себя накачивал, что не замедлило сказаться на нём ещё до наступления ночи. К рассвету я держала Дэвида за талию на улице перед его домом, пока он заблёвывал свои ботинки.
И это был один из тех странных моментов истины между людьми. Поддерживая его и глядя на него, я внезапно осознала, как же сильно я до сих пор люблю этого человека; вместе с тем к этому примешивался забавный иронический аспект. Блевотина, стекавшая с Дэвидовских губ на берлинскую мостовую привела мне на ум те бессчетные случаи за все эти годы, когда пресса, фэны и даже другие музыканты помельче скапливались вокруг него с микрофонами и ручками наготове, в ожидании его бесценных слов.
Я покачала головой, смеясь, и подмигнула ему: "Ну что, бэби, – умудрилась сказать я, – похоже, это только доказывает, что не всё, слетающее с твоих губ, достойно записи".
Он по-началу тупо взглянул на меня снизу вверх, а потом тоже расхихикался.
И в этот момент мы словно снова по-настоящему соединились. Мы поднялись в его квартиру и занялись любовью впервые за многие годы.

Так продолжалось три дня, и это было хорошее время. Странно-эротическое, почти с оттенком беззакония, как если бы решение развестись превратило нас из мужа и жены в брата и сестру, занимающихся друг с другом нехорошими делишками. Я начала думать, что, возможно, как было вначале, мы ввязались в какое-то новое, неиспытанное, возбуждающее приключение.
Но это была только фантазия. А реальность заключалась в Коринн. Я из-за чего-то повздорила с ней, и это кончилось тем, что она сбежала из квартиры (где у неё была собственная комната). По мне, так прекрасно – чем меньше Коринн, тем лучше, но Дэвид был очень расстроен. Он немедленно переключил всё своё внимание с меня на телефон и, пока я слушала, он обзванивал весь Берлин, разыскивая её, с таким волнением и беспокойством, какого я не могла припомнить по отношению ко МНЕ со времен "Хэддон-Холла". В конце концов он её нашёл и ушёл из квартиры, чтобы с ней встретиться.
Я стояла, ощущая, как падаю духом. Потом я отправилась в комнату Коринн, собрала все её шмотки и подарки, которые я подарила ей в лучшие времена, выбросила их из окошка на улицу, потом вызвала такси и села на первый самолет до Лондона. И это был конец для нас с Дэвидом»

URL записи

@темы: 860

17:09 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.04.2013 в 22:56
Пишет leotart:

мне очень стыдно, но я до сих пор не прочитала дальше первой главы
«Я дала понять Дэвиду, что, какой бы я не была до этих критических событий, теперь я не намерена держать себя в рамках: больше никакого мэйнстрима, никакой респектабельности, никакой поддержки статус кво. Напротив. Я сказала ему, что готова, хочу, горю желанием встать и сказать свое слово.
Казалось, он принял это, хотя идея сексуальной свободы как открытого лозунга была нова для него. По его собственным понятиям в то время бисексуальность означала просто направление Лэнса [Lance of love - yep] во все человеческие дырки – не важно, мужские или женские – куда только ему захочется. Мальчики, бывшие девочками, и девочки, бывшие мальчиками. И мы сидели на его кровати и часами говорили о сексуальной идентичности и сексуальной политике. Помимо прочих вещей, начавшихся в ту ночь, Дэвид начал становиться более сознательным в своей сексуальности.
И действительно, так много всего началось: безумная, эротическая и грустная сага о Дэвиде и Энджи и их соратниках по глиттеру» (c) Анджела Боуи, "Проходки за кулисы: бурная жизнь с Дэвидом Боуи"

URL записи

@темы: 860

17:09 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
20.04.2013 в 00:26
Пишет leotart:

сбылась мечта идиота Х)
«Мы уселись на кровать, и он начал прокручивать мне пленки со своей музыкой – всё разнообразные версии трэков, над которыми он работал для своего первого альбома на "Меркури", "David Bowie", или, в американской версии, "Man of Words, Man of Music". На меня нахлынуло настоящее потрясение. Я слышала кое-что из этих песен и раньше, но лишь кусочки и отрывки – никогда в таком объёме; теперь же я в изумлении слушала одну жемчужину за другой. Это были отнюдь не обычные "мальчик-встречает-девочку – девочка-бросает-мальчика"-поп-песни, но краткие глубокие наблюдения истинной драмы жизни, удивительно оригинальные, точные и поэтичные. И их автор, сидевший рядом со мной на кровати, был отнюдь не просто ещё одним хорошеньким поп-личиком (хотя, видит Бог, КАКИМ же он был хорошеньким!), не ещё одним испорченным нагловатым бойфрендом: это был необыкновенный человек, иной и великий, единственный на миллионы, человек с редчайшим и прекрасным даром, звезда в этом мире. Внезапно на меня обрушилось понимание того, кто такой Дэвид на самом деле» (с) Анджела Боуи, "Проходки за кулисы: бурная жизнь с Дэвидом Боуи"

И почему в фандоме не любят Энджи? Риторический вопрос, да.


URL записи

@темы: 860

17:11 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
28.03.2013 в 22:10
Пишет leotart:

Боуи (и кое-кто ещё) глазами Аманды Лир: выписки из книги "Дали глазами Аманды"
Из главы 17

«Впервые за целый год я снова стала работать. Участвовала в показе коллекции Осси Кларка, который был организован в театре "Кингз-роуд", где шла музыкальная комедия "The Rocky Horror Show" - пародия на декадентство 70-х годов. Как всегда, показ коллекции стал событием, привлекшим всеобщее внимание, тем более что участвовать в дефиле согласилась певица Марианна Фейтфулл. Я показывала платья из набивного шифона публике, которая представляла цвет лондонского общества. Я заметила певца из новой группы "Roxy Music", который не спускал с меня восторженного взгляда. Его звали Брайан Ферри, и после дефиле он пришёл спросить, не соглашусь ли я позировать для обложки их нового альбома. Он имел вполне точный план того, как должна быть представлена его группа: на фотографии я буду изображать пневматическую красотку в стиле 50-х, в кожаном чёрном платье и туфлях на шпильках, с вуалеткой, в атласных перчатках и - с чёрной пантерой на поводке. Группа оказалась очень симпатичной, а новые знакомства пошли мне на пользу. Брайан стал моим другом, он помог мне перевезти вещи и даже перетащил на собственном горбу мою кровать. Стоило мне обосноваться среди привычной мебели, как я стала мало-помалу избавляться от депрессии»

Из главы 18

«Я снова увидела его [Мигеля Бозе] лишь однажды - с подкрашенными глазами и серьгой в ухе... Он находился в обществе молодых парней, которые только и говорили что о новом явлении на лондонских подмостках - Дэвиде Боуи. Это был певец с женским макияжем и крашенными в рыжий цвет волосами; он ввёл в моду декадентский рок в стиле "Rocky Horror Show", и концерты его уже попали на экраны. Я рассказала об этом по телефону Дали, и тот, похоже, всерьёз заинтересовался новым движением, которое представляло собой смесь какого-то гермафродитского стиля, декаданса и научной фантастики - всё это под ироническим соусом»

читать дальше

URL записи

@темы: 860

17:11 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
18.03.2013 в 21:47
Пишет leotart:

выдержки из интервью с автором книги, которая возглавила мой Боуи-вишлист *___*
«1972. Over forty years ago. But still those days float through the eyes: the make-up, the pout, the pose, the clothes, the riffs, the words, the voice, the songs, the attitude... Oh! Look at the pretty things and you'll be sure to see him: the moonage daydreamer with screwed-up eyes and screwed-down hairdo; the man who fell to Earth from the prettiest star... He's there in the sex and the showbiz, the greatness and the glitter, the grotesque and the glam; he's there in the noise, the flair, the hair and the despair; in the fuck up and the freak out, the freaking in tongues, the tongue in cheek. He's there in morse-code drums and laser-beam guitars, and he's there when everything's turned up to eleven. He's there when it's none more black, in the calm before the solar storm and in the twist of cosmic fate. He's there in the market squares, ice-cream parlours, opera houses, and all your favourite melodies. He's there in the boys' toys, electric irons and TVs. He's there when it's cold and it rains and you feel like an actor. And he's there when you think of Ma and you want to get back there. And when the knives seem to lacerate your brain, hang on to yourself! Give him your hands! He's wonderful...»



читать дальше

URL записи

@темы: 860

17:13 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
31.01.2013 в 21:53
Пишет leotart:

сил хватает только на то, чтобы тупить в тумблер
Angela Bowie: «His face was perfectly structured to classical proportions, forehead to nose and nose to chin measurements being equal-with high, wide cheekbones pulled tightly down into mischievously chiseled chin. His skin was creamy smooth.
His beard very light, his hair ash blond like mine bordered his face in a halo of soft little curls and his eyebrows as finely blond as his hair, arched gracefully to frame that one divine asymmetry - one green eye and one blue... erotic and compelling.
David stands five foot ten and five foot eleven.
His shoulders are broad like mine and although he's always been slender the sinew and muscle in his arms and legs foretold the powerhouse i would find in his chest and pelvis.
His fingers were long and artistic with strong squared off fingernails and usually they held a cigarette.
David speaks softly, and the tembre of his voice is rich and intelligent. It's an almost hypnotically instrument... He has full, sensual lips which demand kissing, perhaps gently, perhaps not»

:heart:__________:heart:

А подать мне сюда мемуары Энджи!


URL записи

@темы: 860

02:35 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин


Ridin' on the City of New Orleans
Illinois Central Monday morning rail
Fifteen cars and fifteen restless riders
Three conductors and twenty-five sacks of mail
All along the southbound odyssey
The train pulls out of Kankakee
And rolls along past houses farms and fields
Passing trains that have no name
And freight yards full of old black men
And the graveyards of the rusted automobiles

Good morning, America, how are you?
Say, don't you know me? I'm your native son
I'm the train they call the City of New Orleans
And i'll be gone five hundred miles when the day is done

Dealin' card games with the old men in the club car
Penny a point, ain't no one keepin' score
Pass the paper bag that holds the bottle
And feel the wheels rumbling 'neath the floor
And the sons of Pullman porters
And the sons of engineers
Ride their fathers' magic carpet made of steel
Mothers with their babes asleep
Rockin' to the gentle beat
And the rhythm of the rails is all they feel

Good morning, America, how are you?
Say, don't you know me? I'm your native son
I'm the train they call the City of New Orleans
And i'll be gone five hundred miles when the day is done

Night time on the City of New Orleans
Changing cars in Memphis, Tennessee
Halfway home we'll be there by morning
Through the Mississippi darkness rolling down to the sea
But all the towns and people seem
To fade into a bad dream
And the steel rails still ain't heard the news
The conductor sings his songs again
The passengers will please refrain
This train has got the disappearing railroad blues

Good night, America, how are you?
Say, don't you know me? I'm your native son
I'm the train they call the City of New Orleans
I'll be gone five hundred miles when the day is done

@темы: 860

...

главная