• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
28.03.2013 в 22:10
Пишет leotart:

Боуи (и кое-кто ещё) глазами Аманды Лир: выписки из книги "Дали глазами Аманды"
Из главы 17

«Впервые за целый год я снова стала работать. Участвовала в показе коллекции Осси Кларка, который был организован в театре "Кингз-роуд", где шла музыкальная комедия "The Rocky Horror Show" - пародия на декадентство 70-х годов. Как всегда, показ коллекции стал событием, привлекшим всеобщее внимание, тем более что участвовать в дефиле согласилась певица Марианна Фейтфулл. Я показывала платья из набивного шифона публике, которая представляла цвет лондонского общества. Я заметила певца из новой группы "Roxy Music", который не спускал с меня восторженного взгляда. Его звали Брайан Ферри, и после дефиле он пришёл спросить, не соглашусь ли я позировать для обложки их нового альбома. Он имел вполне точный план того, как должна быть представлена его группа: на фотографии я буду изображать пневматическую красотку в стиле 50-х, в кожаном чёрном платье и туфлях на шпильках, с вуалеткой, в атласных перчатках и - с чёрной пантерой на поводке. Группа оказалась очень симпатичной, а новые знакомства пошли мне на пользу. Брайан стал моим другом, он помог мне перевезти вещи и даже перетащил на собственном горбу мою кровать. Стоило мне обосноваться среди привычной мебели, как я стала мало-помалу избавляться от депрессии»

Из главы 18

«Я снова увидела его [Мигеля Бозе] лишь однажды - с подкрашенными глазами и серьгой в ухе... Он находился в обществе молодых парней, которые только и говорили что о новом явлении на лондонских подмостках - Дэвиде Боуи. Это был певец с женским макияжем и крашенными в рыжий цвет волосами; он ввёл в моду декадентский рок в стиле "Rocky Horror Show", и концерты его уже попали на экраны. Я рассказала об этом по телефону Дали, и тот, похоже, всерьёз заинтересовался новым движением, которое представляло собой смесь какого-то гермафродитского стиля, декаданса и научной фантастики - всё это под ироническим соусом»

читать дальше

URL записи

@темы: 860

17:10 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
10.04.2013 в 16:38
Пишет leotart:

«- Но я ведь всегда счастлив, всегда! У меня есть такой термостат, нечто вроде внутреннего устройства, которое не позволяет нарушать моё блаженное состояние. Как только на горизонте появляется хоть мало-мальская неприятность, тотчас включается этот мой внутренний термостат - и защищает от любых огорчений. - Потом, слегка поразмыслив, он добавил: - Иногда от наслаждения у меня даже слюни текут. Иногда я бываю так счастлив, что боюсь, как бы не умереть от восторга.
Я призналась, что очень ему завидую, ведь я-то ни разу в жизни не чувствовала себя по-настоящему счастливой.
- Думаю, вы просто невеселы по природе. Было бы трудно научить вас быть счастливой, ведь вам на самом деле нравится чувствовать себя несчастной» (с) "Дали глазами Аманды"

URL записи

17:09 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
20.04.2013 в 00:26
Пишет leotart:

сбылась мечта идиота Х)
«Мы уселись на кровать, и он начал прокручивать мне пленки со своей музыкой – всё разнообразные версии трэков, над которыми он работал для своего первого альбома на "Меркури", "David Bowie", или, в американской версии, "Man of Words, Man of Music". На меня нахлынуло настоящее потрясение. Я слышала кое-что из этих песен и раньше, но лишь кусочки и отрывки – никогда в таком объёме; теперь же я в изумлении слушала одну жемчужину за другой. Это были отнюдь не обычные "мальчик-встречает-девочку – девочка-бросает-мальчика"-поп-песни, но краткие глубокие наблюдения истинной драмы жизни, удивительно оригинальные, точные и поэтичные. И их автор, сидевший рядом со мной на кровати, был отнюдь не просто ещё одним хорошеньким поп-личиком (хотя, видит Бог, КАКИМ же он был хорошеньким!), не ещё одним испорченным нагловатым бойфрендом: это был необыкновенный человек, иной и великий, единственный на миллионы, человек с редчайшим и прекрасным даром, звезда в этом мире. Внезапно на меня обрушилось понимание того, кто такой Дэвид на самом деле» (с) Анджела Боуи, "Проходки за кулисы: бурная жизнь с Дэвидом Боуи"

И почему в фандоме не любят Энджи? Риторический вопрос, да.


URL записи

@темы: 860

17:09 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.04.2013 в 22:56
Пишет leotart:

мне очень стыдно, но я до сих пор не прочитала дальше первой главы
«Я дала понять Дэвиду, что, какой бы я не была до этих критических событий, теперь я не намерена держать себя в рамках: больше никакого мэйнстрима, никакой респектабельности, никакой поддержки статус кво. Напротив. Я сказала ему, что готова, хочу, горю желанием встать и сказать свое слово.
Казалось, он принял это, хотя идея сексуальной свободы как открытого лозунга была нова для него. По его собственным понятиям в то время бисексуальность означала просто направление Лэнса [Lance of love - yep] во все человеческие дырки – не важно, мужские или женские – куда только ему захочется. Мальчики, бывшие девочками, и девочки, бывшие мальчиками. И мы сидели на его кровати и часами говорили о сексуальной идентичности и сексуальной политике. Помимо прочих вещей, начавшихся в ту ночь, Дэвид начал становиться более сознательным в своей сексуальности.
И действительно, так много всего началось: безумная, эротическая и грустная сага о Дэвиде и Энджи и их соратниках по глиттеру» (c) Анджела Боуи, "Проходки за кулисы: бурная жизнь с Дэвидом Боуи"

URL записи

@темы: 860

17:08 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
13.05.2013 в 20:52
Пишет leotart:

какая отвратительная история (с)^^
«Поняв, что мы с Дэвидом никогда не договоримся до тех пор, пока он будет впутывать её [Коринн Швабб] между нами, я приняла решение и заявила ультиматум. Как-то вечером за ужином в одном из этих типично немецких обожаемых им отвратных ресторанов, где подают всякую дрянь, я бросилась в пропасть.
"Дэвид, – сказала я. – Мне нужно, чтобы ты уволил Коринн".
<...> Он отказался. Тогда зашла речь о разводе. <...> Было так странно. Окончательная разборка принесла освобождение. Даже подняла настроение. <...> Не знаю, почему Дэвид тоже повеселел – возможно, просто почувствовал освобождение, выговорившись, – но он явно оживился, и вскоре мы уже общались лучше, чем многие годы до того. Даже отбросы на тарелках перед нашим носом показались едой.
Впрочем, они сочетались с огромными порциями алкоголя, которыми он себя накачивал, что не замедлило сказаться на нём ещё до наступления ночи. К рассвету я держала Дэвида за талию на улице перед его домом, пока он заблёвывал свои ботинки.
И это был один из тех странных моментов истины между людьми. Поддерживая его и глядя на него, я внезапно осознала, как же сильно я до сих пор люблю этого человека; вместе с тем к этому примешивался забавный иронический аспект. Блевотина, стекавшая с Дэвидовских губ на берлинскую мостовую привела мне на ум те бессчетные случаи за все эти годы, когда пресса, фэны и даже другие музыканты помельче скапливались вокруг него с микрофонами и ручками наготове, в ожидании его бесценных слов.
Я покачала головой, смеясь, и подмигнула ему: "Ну что, бэби, – умудрилась сказать я, – похоже, это только доказывает, что не всё, слетающее с твоих губ, достойно записи".
Он по-началу тупо взглянул на меня снизу вверх, а потом тоже расхихикался.
И в этот момент мы словно снова по-настоящему соединились. Мы поднялись в его квартиру и занялись любовью впервые за многие годы.

Так продолжалось три дня, и это было хорошее время. Странно-эротическое, почти с оттенком беззакония, как если бы решение развестись превратило нас из мужа и жены в брата и сестру, занимающихся друг с другом нехорошими делишками. Я начала думать, что, возможно, как было вначале, мы ввязались в какое-то новое, неиспытанное, возбуждающее приключение.
Но это была только фантазия. А реальность заключалась в Коринн. Я из-за чего-то повздорила с ней, и это кончилось тем, что она сбежала из квартиры (где у неё была собственная комната). По мне, так прекрасно – чем меньше Коринн, тем лучше, но Дэвид был очень расстроен. Он немедленно переключил всё своё внимание с меня на телефон и, пока я слушала, он обзванивал весь Берлин, разыскивая её, с таким волнением и беспокойством, какого я не могла припомнить по отношению ко МНЕ со времен "Хэддон-Холла". В конце концов он её нашёл и ушёл из квартиры, чтобы с ней встретиться.
Я стояла, ощущая, как падаю духом. Потом я отправилась в комнату Коринн, собрала все её шмотки и подарки, которые я подарила ей в лучшие времена, выбросила их из окошка на улицу, потом вызвала такси и села на первый самолет до Лондона. И это был конец для нас с Дэвидом»

URL записи

@темы: 860

17:07 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
03.06.2013 в 23:36
Пишет leotart:

клёвых гифок пока нет, так что на этой неделе начну понемногу опустошать черновики
«Было странное чувство, но оно мне понравилось. Он выглядел таким же двусмысленно соблазнительным, как и со своими длинными белокурыми хиппи-локонами, таким же сильным и хрупким одновременно, таким же нежно-мужественным, но этот его новый рыжий гриб на голове словно ещё повысил ставку. Теперь он смотрелся ещё сильнее и раскованнее – всё таким же ранимо-жертвенным и притягательным, но ещё страннее, и что-то в этом было отрывное, даже опасное. Хм-м-м...



Определённо, это повлияло и на отношение Дэвида к самому себе. Хотя бы сам тот факт, что новая причёска требовала постоянной укладки, заставил его по-новому следить за собой, поднял на новый уровень самоосознания. Прическа-гриб отнюдь не принимала форму сама по себе после ночи сна, как это было с хиппи-локонами; требовалось какое-то время потрудиться перед зеркалом, а зеркало может быть очень продуктивным предметом для ориентированного на массовый рынок Нарцисса Дэвидовского калибра.
Так что новая причёска вызвала новые эксперименты с гримом и ещё больший интерес к костюмированию, и вот уже юный Дэвид Джонс превратился в стопроцентного Зигги: гибкого красноволосого полисексуального звёздного пришельца в очень откровенных и ОЧЕНЬ оригинальных нарядах»

URL записи

@темы: 860

17:06 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
27.06.2013 в 18:55
Пишет leotart:

«- Are you married?
- The answer is no. I don't believe in it. Good for the man. Lousy for the woman. She dies. She suffocates. I've seen it. The the husband runs around complaining to everyone that he's fucking a dead person. And he's the one who killed her! Where is your husband?
- Dead.
- Sorry. But you're one of the lucky ones. When a woman unloads a husband or a husband unloads a woman, however it happens, death, desertion, divorce: the three Ds. When that happens, a woman blooms. She blossoms. Like flowers. Like fruit. She's ripe. That's the woman for me» (c) "The Witches of Eastwick"

URL записи

17:06 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.07.2013 в 19:56
Пишет leotart:

из откровений Кена Питта
«Он ел совсем немного, совсем почти не ел. Было непонятно, в чём душа держится. Только кофе и сигареты, кофе и сигареты... Иногда, правда, на него как будто находило что-то, и он готовил. Причём неплохо. Я помню, как однажды он увлёкся восточной кухней - и мой желудок тоже хорошо это помнит! Еду он убирал в холодильник, чтобы потом начисто забыть об этом. Лишь когда в холодильнике начинало по-настоящему вонять, мы открывали его и обнаруживали нечто, приготовленное месяц назад» (с)

URL записи

@темы: 860

17:06 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
21.08.2013 в 20:16
Пишет leotart:

«Но самой большой удачей, конечно, было платье. Вернее платья. Их было два: одно – бледно-зелёное, а другое – роскошное кремово-голубое. Точнее, это были не совсем платья. В них не было выточек. Это был современный вариант роскошных средневековых облачений, какие носили короли и прочая знать.
Создал их мистер Фиш, дизайнер <...>. Именно в его магазине на углу Сэвил-роу (в подвальном помещении, а не в верхнем салоне, где были выставлены обычные вещи) я заметила, ЧТО он делает. Я просто не могла поверить своим глазам. Это были просто РОСКОШНЫЕ вещи: мягчайший шелковый велюр самого лучшего качества; изящнейшая отделка из китайской тесьмы спереди; ворот углом; подол, доходящий до лодыжек: удивительная работа!
Я показала их Дэвиду, и он тоже восхитился. Он понимал толк в костюмировании ещё по своим дням с Линдсеем Кемпом (и Наташей Корниловой – Кемповским дизайнером по костюмам, с которой у него была любовная связь, не смотря на то, что Кемп считал его своим любовником). Так что он сразу понял, что это – драгоценная находка. Он мгновенно сгрёб эти платья и удалился в примерочную, не взирая на то, что мистер Фиш назвал нам непомерную цену: 300 фунтов за каждое из двух платьев.
Когда он вышел из примерочной, настала такая тишина, что можно было расслышать порхание бабочки. Мы с мистером Фишем оба стояли, как громом поражённые, с открытыми ртами, не в силах вымолвить ни звука. Дэвидовская грация танцовщика, утончённые черты лица и роскошные длинные белокурые волосы до того сочетались с этим потрясающим платьем, что мы почувствовали себя так, будто мы умерли, вознеслись на небо и пробудились в будуаре прекраснейшего, нежнейшего и мужественнейшего сэра Галахада – самого идеального из всех, каких только можно вообразить. Боже, что это была за красота, что за имидж!
Мистер Фиш первым оказался способным заговорить:
"Я продам вам их по 50 фунтов за штуку, – сказал он, только поклянитесь мне, что будете всем рассказывать, где их купили"»

UPD: Как раз дочитала "Зиггиологию" до того момента, как Дэвид первый раз поехал в Америку. "From the cosmic hippy of "Space Oddity" to the cross-dressing Graham Garbo on his new album sleeve".



Энджи тут на восмьмом месяце. На переднем плане обратной стороной лежит "The Man Who Sold the World" с богомерзкой американской обложкой.



И Фредди здесь. Вообще, всё так по-домашнему.^^



Вот хороший вопрос: где сейчас платьице? Дожило ли до наших дней? Потому что на выставке его не было.
Самое интересное, что "TMWSTW" на виниле с оригинальной обложкой я тоже найти не могу.


URL записи

@темы: 860

17:05 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
05.09.2013 в 20:04
Пишет leotart:

это прекрасно!!!
Забрёл как-то раз продюсер Тони Висконти в ночной клуб, глянь, а там Марк Болан выступает. Проникся Тони и подошёл после концерта с предложением. А Марк ему в ответ: "Тони, ты у меня уже сегодня семнадцатый продюсер. Извини, старик, но вот Джон Леннон подписал со мной контракт для записи на Эппл". А Тони: "Дык, чувак, ты чего, у них Пол Маккартни финансами заправляет, и яблоки у них как бы червивые, пойдём лучше ко мне записываться, у нас много денег, и вообще мы молодцы". Так Марк наврал Тони, Тони наврал Марку и они подружились.

читать дальше

(с)



URL записи

@темы: 860

17:05 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.09.2013 в 22:27
Пишет leotart:



«David watched his wife in the mirror as she left, a gut feeling of a future sadness. Then he fixed his eyes back on the face in front of him. And froze.
He saw not a person but a monster. A Frankenstein jigsaw. An eternity of human dreams and fears in one grotesquely gorgeous visage.
He was the kabukimono. He was Beethoven's 'Ode To Joy'. He was the Martian invasion of H.G. Wells. He was the cosmic symphony of Gustav Holst. He was the twentieth-century temple of Greta Garbo. He was the lightning bolt on a blackshirt pamphlet. He was the rock of Elvis Presley and the roll of Little Richard. He was the unidentified object twinkling on a RAF radar screen. He was the pit excavated by Professor Quatermass. He was the madness of Vince Taylor. He was the surface of Andy Warhol and the soul of the Velvet Underground. He was the lonely mystery of Moondog. He was The Legendary Stardust Cowboy. He was Iggy Pop. He was as queer as a clockwork orange. He was all of these things combined into this one fabulous beast. This thing called Ziggy Stardust»



«Ziggy Stardust lives on in more than plaques and ageing mortar, more than in his music and the twenty-first century ubiquity of his flash-bisected image. He lives not in the past, but in today's present and tomorrow's future. In words, in music, in fashion and in art. In pout, in posture, in silver nails and feather boa. In the undying, invincible flash of youth. In the heroic bedroom hopes of escape in every stifling, backwater Nothingville on Earth. In every spat-upon nobody who looks in the mirror with the blind faith that they are a superstar. In everyone who chooses not to be a radio but a colour television set.
And in all who cherish the beautiful truth of his dying gospel. That we, all of us human beings, are glittering, glamorous miracles of existence in a near fourteen-billion-year-old story of cosmic creation. Modeled from the same galactic clay. Woven from the same microscopic threads of stellar flotsam. Each one of us, it's true, as 'won-der-ful!' as he sang.
For we are all made of stardust. We are all Ziggy Stardust»

URL записи

@темы: 860

17:04 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
20.10.2013 в 01:12
Пишет leotart:

Morrisey on a breakfast with David Bowie: «David quietly tells me, 'You know, i've had so much sex and drugs that i can't believe i'm still alive', and i loudly tell him, 'You konw, i've had so little sex and drugs that i can't believe i'm still alive»

URL записи

@темы: 860

17:02 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
07.11.2013 в 16:15
Пишет leotart:

не факт, что кто-то будет читать, но всё же - отрывок из книги Энджи, посвящённый ЛЗ
«Думая об L.A., я всегда думаю о барабанщиках, а думать о барабанщиках для меня - увлекательное занятие. <...>
Покойный Джон Бонэм из Лед Зеппелин - ещё один человек, которого я любила и потеряла. У нас с ним не было физической близости, но в каком-то смысле наша связь была крепче, чем та, которой можно добиться одним лишь сексом. Он был милым, очаровательным, сильным, нежным, мужественным человеком, и меня очень опечалила его смерть.
Было ужасно, когда и Кит Мун тоже умер, но в этом случае я не так сильно грустила. Мун был потрясающим барабанщиком и божественно вдохновенным клоуном - никогда не было и не будет более забавного существа - но с ним сценарий был ясен с самого начала. Вопрос был только, когда именно взорвётся эта тикавшая в нём бомба.
Теперь, когда я упомянула Кита Муна и Лед Зеппелин - две самые популярные темы неприличных анекдотов в британской рок-истории - было бы просто бесчестно с моей стороны оборвать эту реплику на полуслове. К тому же я могу похвастаться двумя Зеп-Муновскими историями, происшедшими в один и тот же день. читать дальше

Впечатления:
- Эта книга и вполовину так не прекрасна, когда не визуализируешь всех этих людей.
- Нос-пылесос!!! XDXDXD
- Фраза "выпусти Роберта из шкафа и забери Джимми из туалета" нереально доставила. XD
- Роберт такой мимими: "А где все? А я думал, это туалет..." Х')
- Если Роберт стиль Лед Зеппелин "грязно-сексуальный", то какой у Боуи - чисто-сексуальный что ли? %)
- По-моему, Энджи что-то путает. Ведь Марк Болан брал уроки игры на гитаре у Эрика Клэптона, а не у Джимми Пейджа. Но если всё-таки у обоих, то я хочу знать всё!11 *___* Может, он всё-таки не случайно бубном на гитаре играл? Хотя фишку со смычком тоже не Пейдж придумал. У него просто эротичнее всех получалось.
- На сосисках я ржала, как ненормальная, потому что во-первых, просто сосиски, а во-вторых, я ведь, чёрт подери, пробовала эти самые сосиски в Лондоне. Редкая гадость. Х)
- Ну и Энджи такая Энджи, само собой. За это я её и люблю. Х)

URL записи

@темы: 860

17:01 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
25.12.2013 в 20:19
Пишет leotart:

«Вот на какие категории по-настоящему делятся люди: не на тех, у кого есть секреты и у кого их нет, а на тех, кто хочет знать всё и кто не хочет. Я утверждаю, что сам поиск - это признак любви.
С книжками происходит похожее. Не точно так же, конечно (этого вообще не бывает), но похожее. Если вам нравится творчество писателя, если вы переворачиваете страницу с одобрением, но не сердитесь, когда вас отвлекают, - значит, вы склонны любить этого автора некритично. Хороший парень, предполагаете вы. Надёжный человек. Говорят, он задушил целый отряд пионеров и скормил их стае мурен в пруду? Нет-нет, не может быть: надёжный же человек, хороший парень. Но если вы любите писателя, если вам жизненно необходима постоянная доза его ума, если вы хотите его преследовать и отыскать - несмотря на запреты, - тогда слова "слишком много знать" теряют смысл. Порок вы ищете с такой же страстью. Отряд пионеров, говорите? Двадцать семь их было или двадцать восемь? А из красных галстучков он действительно сшил лоскутное одеяло? Правда ли, что, поднимаясь на эшафот, он процитировал пророка Иону? И что завещал свой пруд с муренами местному Дворцу пионеров?» (с) Джулиан Барнс, "Попугай Флобера"

Всё это применимо и к любимым музыкантам (творческим селебритис в целом). :eyebrow:


URL записи

@темы: 111

17:01 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
23.02.2014 в 16:30
Пишет leotart:

начала читать "Эмму"
- Ну, разумеется, все разногласия происходят от того, что я не права.
- Да, - отвечал он с улыбкой, - и по вполне понятной причине. Когда вы появились на свет, мне уже шёл семнадцатый год.

URL записи

@темы: 111

17:00 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
03.05.2014 в 21:45
Пишет leotart:

01.05.2014 в 15:28
Пишет Елисавета Кэрролл:

22.04.2014 в 21:02
Пишет Бернар Кусака:
Из переписки Ф.С.Фицджеральда с дочерью:
"Дорогая Скотти, те моменты, когда тебя душит отчаяние, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается и что невозможно ничего сделать, вот знай, дорогая Скотти: только в такие моменты ты по-настоящему идёшь вперёд".
URL записи

URL записи

URL записи

17:00 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
19.05.2014 в 02:22
Пишет leotart:

«Этот человек сегодня в магазине... Запущенный немного, стрижка короткая, но всё равно видно, что лысеет... Увидел Алису и сказал: "Привет, это ты". Он решил, что она - это я. Он когда-то играл в рок-группе. Даже был знаменитостью. Копна чёрных волос, лицо такое выдающееся. Он был прямо... ну, в общем, прямо как рок-звезда. Потом у него поехала крыша, из группы его попёрли. И вот примерно тогда, как-то вечером, ещё до того, как я узнала, что это он, я увидела его в нашем саду. Вон там, наверху. У меня результаты экзаменов были в трусах, в конверте, который я туда засунула, то есть конверт открыла, но потом, знаешь, подумала: всему своё время, и пошла в клуб "Данделион", чтобы посмотреть, кто там выступает, и когда я шла домой через сад, то он сидел на стене и играл на дудочке, как Пан. Я не всегда была уверена, что это было на самом деле, как и многое другое. Но потом он выпустил сольный альбом, и, короче, однажды я пошла на его концерт, и на мне была та самая красная куртка, которую я отдала Алисе. Он там играл на разогреве. Потом оказалось, что это было его последнее выступление, и играл он как бог на душу положит. Басист и ударник пытались под него подстроиться, а он снова сбивался, и в конце концов они махнули на него рукой, а он всё не сдавался; он продолжал играть, путался, мазал аккорды, гримасничал, и его чёрная шевелюра падала на струны. Он порезал палец, и кровь текла по гитаре. Это было ужасно, но почему-то грандиозно. Я забралась на сцену и стала танцевать. Он взглянул на меня как бы с удивлением. И сказал: "Привет, это ты". Он был тем самым дудочником» (с)





URL записи

@темы: 113, 860

16:59 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
08.07.2014 в 07:35
Пишет leotart:

«I think some people are meant to be alone. This is my idea: that i was born a man in a former life, and i used women for pleasure. So now i'm paying for it. I wouldn't mind so much if i could just remember the pleasure parts» (c) "The Fisher King"

URL записи

16:58 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
17.12.2014 в 15:01
Пишет leotart:

Нашла у Дугласа Адамса идеальный ответ на вопрос "как дела?":
«Скажем так, последнее время выдалось интересным. Точнее, скучным. Но скучным по интересным причинам» (!!!)

URL записи

@темы: 151

16:57 

Ты, кажется, читаешь только затем, чтобы находить что-нибудь насчёт тебя и меня. Впрочем, все женщины так читают. © И.А. Бунин
23.02.2015 в 19:19
Пишет leotart:

эта книга!
«Гиббон сменил пластинку. Сквозь шорох дождя просочилась гитара. Кузнечик поднял голову и насторожился. Голос он узнал сразу. Песня была другая, но голос - тот самый, что кричал из подвального окна. Кузнечик сел прямо. Голос шептал и стонал над столами и головами старших. Сквозь водные потоки и тучи выглянуло заходящее солнце, и комната стала золотисто-лиловой. Неважно, что это была не та песня. Кузнечику казалось, что и эту он знает. Знает, как самого себя, как что-то, без чего не было бы ни его, ни всех остальных. Вместо подвала было кафе, но голос всё равно звал. Уйти куда-то через стену дождя. Куда - никто не знает. И даже не надо было разбивать стекло. Просто пройти сквозь него, как сквозь воду, а потом сквозь дождь - и вверх. Столы таяли клетчатой мозаикой скатертей, растворяясь в музыке. Время застыло. Дождь простучал по лицам и ладоням. Сиреневый свет исчез, золото растаяло. Только голова Кузнечика золотисто светилась в тёмном углу - его голова и ресницы.
Песня закончилась, но у голоса на пластинке было ещё много таких для тех, кто умел слушать, и Кузнечик слушал, пока Гиббон не сменил пластинку на другую, с другим голосом, не умевшим заставить себя узнать. <...>
Кузнечик встал, отлипая от стены и от нагретого его теплом телевизора. <...> Белой нитью он прошёл между столами, разрезая дымную завесу подводного царства. Подводного из-за зелёных торшеров и позеленевших лиц. Подошёл к стойке и тихо о чём-то спросил. Старшие свесились со стульев-грибов, сказали:
- Что-что? - и засмеялись. Гиббон в белом фартуке посмотрел на него сверху, как на что-то, не заслуживающее внимания.
Кузнечик повторил вопрос. Лица старших весело оскалились. Гиббон достал из кармана фломастер, почиркал им на салфетке и положил её на край стойки.
- Прочти, - приказал он.
Кузнечик посмотрел на салфетку:
- Ведомый дирижабль, - прочёл он тихо.
Старшие захохотали:
- Свинцовый! Дурачок!
Кузнечик покраснел.
- Почему свинцовый?
- А чтобы удобнее было стёкла бить, - безразлично ответил Гиббон, и старшие опять захохотали» (с) Мариам Петросян, "Дом, в котором..."

URL записи

@темы: 110

...

главная